Проект (июнь 2006 г.)

 

ИЖЕВСКОЕ ВОССТАНИЕ

 

          Авторская литературно-публицистическая телевизионная передача (цикл).

 

          Ведущий — Лев Роднов.

 

          Описание передачи.

          Длительность 15-20 минут. Формат DVCAM. Еженедельно.

          Интонация — благожелательность, позитив, бережное отношение к прошлой и настоящей жизни (без разделения на «своих и чужих», на «было-стало»), пропаганда мира, любви и уважения к любым жизненным испытаниям.

 

          Передача представляет в художественно-познавательной форме «белые пятна» в жизни земляков (в теме города, республики и страны). Экран ТВ служит эмоциональным и гражданским «фокусом» для городской общественности — выразителем точек зрения, идей, информации и т.д.

 

          Возможные темы: история «исхода ижевцев» в 1918-м году; история края по: (Куликову, Шимилову, Кобзеву, Реневу, Новикову и т.д); песни и агитация того времени; расстрелы; борьба идей; воспоминания; купечестао, дворянство и старые нравы, новые люди; материалы экспедиций; современники, рассказы о памятных или забытых местах и проч.

 

          Структура цикла передач состоит из узнаваемых тематических страничек и выдержана в единой стилистике. Например: начальный художественный клип-тема, литературно-публицистические вставки и связки ведущего в кадре и за кадром, главный герой передачи (носитель темы, интересный человек, место, акция, открытие, документ, исследование, информационный мост и проч.), финальный художественный клип-украшение темы, оригинальное упоминание спонсоров (передачи и эфира), титры.

 

          Количество передач — 104 (за двухгодичный период).

 

          Производство — студия «Русская легенда» (100%).

 

          Эфир — Ижевск.

 

          Схема самоокупаемости.

          Производителю предоставляется 90 секунд эфирного времени внутри передачи для самостоятельного размещения упоминаний о спонсоре, либо возможно его тематическое участие в содержательной части передачи. (Без прямой торговой рекламы).

          Владелец эфира также привлекает спонсоров, участвующих в ТВ-блоке «по краям» передачи. (С использованием прямой торговой рекламы).

          Каждя сторона спонсоров привлекает самостоятельно на свои банковские счета и управляет необходимыми для производства передачи средствами независимо. (Т.е. экономическая «зона пересечения» двух производителей предельно минимизирована — это 90 сек. коммерческого эфира, а тематически — полное гражданское объединение участников).

 

          Дополнительные действия проекта. Публикация литературно-публицистических материалов цикла и иллюстраций к ним в периодической печати (предположительно — полоса в газете) с упоминанием канала  и анонсом очередной программы.

 

          Перспектива. Возможно создание специального тиража познавательно-подарочной коллекции фильмов-передач (на пленке или DVD); создание и печать книги на основе литературно-публицистического и иллюстративного материалов темы.

 

Автор проекта, руководитель ТВ-студии «Русская легенда» (с 1994 г.) Л.И. Роднов.

E-mail: rod@udmlink.ru    т. 44-60-66;  т. с. 8-912-460-78-85.

Hosted by uCoz