СТУДИЯ-АГЕНТ «Творческий фонд «Русская легенда» - ВАШ ПАРТНЕР

 

                Успешно развивающиеся структуры (промышленные, финансовые, торговые, и т.д.) довольно скоро достигают фазы своей технической зрелости. Бурная динамика роста и связанные с этим периодом неизбежные пертрубации относительно затихают, набрана определенная высота, впереди - длительный «полёт». Но стабильность и дальнейшее развитие процесса целиком зависят от НЕПРЕРЫВНОГО притока заказов, клиентов. Что же дает эту жизненно важную силу?

 

                Факторы непрерывности:

а)            непрерывная потребность заказчика (приобретение, обновление, ремонт, консультации);

б)            непрерывная собственная генерация новых форм и методов работы;

в)            непрерывно обновляемый информационный облик компании.

 

                В вопросах имиджевой рекламы предлагается опереться на долгосрочное сотрудничество с производителем информационной продукции - студию-агента «Творческий фонд «Русская легенда», имеющую большой опыт работы на рынке информации с 1994 г., обладающую большим творческим потенциалом, технически полностью оснащенную.

 

                Это позволит:

- оптимизировать затраты на изготовление информационной продукции;

- выработать единую стратегическую линию и стиль в подаче информации;

- значительно увеличить информационный поток и гарантированно поддерживать его регулярное обновление.

 

(Размещение готовой информации в СМИ Заказчику целесообразнее оставить за собой, учитывая возможности бартера и прямого взаимодействия).

 

                О стратегии.

                Все, в принципе, оперируют одним и тем же в своей области деятельности, осуществляют одинаковые виды работ похожими средствами и на одинаковом оборудовании; т.е. общий уровень (скорость) собственного развития фирм приходит к общему естественному техническому и организационному насыщению. Конкурентное поле перемещается в области сервисного обслуживания, гражданского взаимодействия с физическими и корпоративными клиентами и область гуманитарного имиджа.

                Предлагаемая стратегия: приоритет и пропаганда (прямая и косвенная) высших человеческих отношений на примере жизненных действий Заказчика.

                Собственная оригинальность фирмы, доброжелательность, быстрота действий и информационное удобство предполагают со стороны клиента эмоциональное и дружеское чувство сотрудничества. Тактика, повседневное дело - забота фирмы. А стратегия - это нечто, объединяющее все стороны. Сверхзадача, превышающая ведомственный интерес, но проистекающая от делового подвижника. Интонация, корректность и форма подачи информации, желание общего развития - все это слагаемые позитивного практического имиджа фирмы. Инициатор «стратегии-идеологии жизни» как бы берет на себя роль гражданского лидера в решении  и собственных задач, и задач социального общежития. Это привлекательно.

 

 

Редактор «Творческого фонда «Русская легенда»          Л.И.Роднов.

 

 

E-mail: rod@udmlink.ru

 

Тел. 44-60-66

 

Hosted by uCoz