СТУДИЯ-АГЕНТ
«Творческий фонд «Русская легенда» - ВАШ ПАРТНЕР
Успешно развивающиеся структуры (промышленные,
финансовые, торговые, и т.д.) довольно скоро достигают фазы своей технической зрелости.
Бурная динамика роста и связанные с этим периодом неизбежные пертрубации
относительно затихают, набрана определенная высота, впереди - длительный
«полёт». Но стабильность и дальнейшее развитие процесса целиком зависят от
НЕПРЕРЫВНОГО притока заказов, клиентов. Что же дает эту жизненно важную силу?
Факторы непрерывности:
а) непрерывная потребность заказчика (приобретение,
обновление, ремонт, консультации);
б) непрерывная собственная генерация новых форм и методов
работы;
в) непрерывно обновляемый информационный облик компании.
В вопросах имиджевой рекламы предлагается опереться
на долгосрочное сотрудничество с производителем информационной продукции -
студию-агента «Творческий фонд «Русская легенда», имеющую большой опыт работы
на рынке информации с 1994 г., обладающую большим творческим потенциалом,
технически полностью оснащенную.
Это позволит:
- оптимизировать затраты
на изготовление информационной продукции;
- выработать единую
стратегическую линию и стиль в подаче информации;
- значительно увеличить
информационный поток и гарантированно поддерживать его регулярное обновление.
(Размещение готовой
информации в СМИ Заказчику целесообразнее оставить за собой, учитывая
возможности бартера и прямого взаимодействия).
О стратегии.
Все, в принципе, оперируют одним и тем же в своей
области деятельности, осуществляют одинаковые виды работ похожими средствами и
на одинаковом оборудовании; т.е. общий уровень (скорость) собственного развития
фирм приходит к общему естественному техническому и организационному насыщению.
Конкурентное поле перемещается в области сервисного обслуживания, гражданского
взаимодействия с физическими и корпоративными клиентами и область гуманитарного
имиджа.
Предлагаемая стратегия: приоритет и пропаганда
(прямая и косвенная) высших человеческих отношений на примере жизненных
действий Заказчика.
Собственная оригинальность фирмы, доброжелательность,
быстрота действий и информационное удобство предполагают со стороны клиента
эмоциональное и дружеское чувство сотрудничества. Тактика, повседневное дело -
забота фирмы. А стратегия - это нечто, объединяющее все стороны. Сверхзадача,
превышающая ведомственный интерес, но проистекающая от делового подвижника.
Интонация, корректность и форма подачи информации, желание общего развития - все
это слагаемые позитивного практического имиджа фирмы. Инициатор
«стратегии-идеологии жизни» как бы берет на себя роль гражданского лидера в
решении и собственных задач, и задач
социального общежития. Это привлекательно.
Редактор «Творческого
фонда «Русская легенда»
Л.И.Роднов.
E-mail: rod@udmlink.ru
Тел. 44-60-66